Работаем ежедневно с 10:00 до 20:00 Служба поддержки: +7 (920) 922-11-02
Главная Доставка, возврат и оплата

Доставка и самовывоз


Курьерская доставка по Владимиру осуществляется в любом интервале 3 часа с 11:00 до 21:00 ежедневно.

Стоимость доставки в пределах города - 300 рублей

Также возможна доставка курьерскими службами Почта России, СДЭК, ПЭК и Boxberry по тарифам перевозчика.

 

•    Заказы весом более 15 кг доставляются до подъезда, подъем на этаж оговаривается отдельно.
•    Доставка в торговые центры осуществляется до главного входа.
•    Максимальное время ожидания курьером составляет 15 минут.


Для жителей района Доброе стоимость доставки составляет 150 руб, бесплатная доставка по территории района Доброе при сумме заказа от 2000 рублей.

Доставка "день в день" по г. Владимир осуществляется службой "Яндекс доставка", покупатель оформляет ее самостоятельно, в личном кабинете приложения Яндекс Go.

Бесплатный самовывоз осуществляется из магазина во Владимире по адресу: ул. Растопчина 24а, ТЦ "Меридиан", 2й этаж.



Самовывоз возможен в день оформления заказа при условии наличия товаров в заказе ежедневно  с 10:00 - 20:00 часов по предварительному согласованию.

Самовывоз из Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) служб доставки СДЭК, ПЭК, Boxberry и отделений Почты России осуществляются платно по тарифам перевозчиков. Примерная стоимость доставки посылок до 3 кг рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте. Стоимость доставки посылок весом свыше 3 кг рассчитывается менеджером индивидуально. 
 
Любые способы доставки по всей России, Владимиру и Владимирской области согласовываются с покупателем после подтверждения заказа посредством электронной почты или телефонной связи.
Обращаем ваше внимание: доставка товара осуществляется по всей территории России по тарифам перевозчика при 100% предоплате стоимости товара и доставки.

Обращаем Ваше внимание: доставка оплачивается отдельно!

 

 

 

ОПЛАТА


В интернет-магазине Конфитюр можно оформить заказ на товары на любую сумму и заказать доставку или самовывоз. Доставка товара осуществляется по всей территории России по тарифам перевозчика при 100% предоплате стоимости товара.

Оплатить выбранный Вами товар можно одним из следующих способов:

 

 

  • онлайн на сайте банковскими картами 




Внимание! Онлайн-оплата заказа осуществляется ТОЛЬКО после подтверждения менеджером наличия всех указанных товаров.

 

 

  • наличными или банковской картой при получении заказа (действует для самовывоза из магазина Конфитюр)
  • по безналичному расчету. Безналичный расчет с юридическими лицами осуществляется путем выставления счёта и оплаты. Счет действителен в течение 3-х банковских дней.
     

 

ГАРАНТИЯ НА ТОВАР


Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

•     с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
•     если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
•     на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
•     при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

•     устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
•     обмен на аналогичный товар без доплаты;
•     обмен на похожий товар с доплатой;
•     возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
 

 

Правила обмена и возврата товара:


Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
•     товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
•     товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).